Разработчик
|
Класс
|
Материалы
|
Читательская
грамотность
|
Демоверсии проекта «Мониторинг формирования функциональной
грамотности учащихся», ИНСТРАО
|
Уровень ООО
|
Основные подходы к оценке учеников основной школы
|
5-й
|
Демоверсия работы
Характеристики заданий и система
оценивания
|
7-й
|
Демоверсия работы
Характеристики заданий и система
оценивания
|
Банк заданий ИНСТРАО
|
5-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
6-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
7-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
8-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
9-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
PISA-2019,
открытые задания
|
15-летние
школьники
|
Задания
|
Математическая
грамотность
|
Демоверсии проекта
«Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся», ИНСТРАО
|
Уровень ООО
|
Основные подходы к оценке учеников основной школы
|
5-й
|
Демоверсия работы
Характеристики заданий и система
оценивания
|
7-й
|
Демоверсия работы
Характеристики заданий и система
оценивания
|
Банк заданий ИНСТРАО
|
5-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
6-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
7-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
8-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
9-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
Естественнонаучная
грамотность
|
Демоверсии проекта
«Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся», ИНСТРАО
|
Уровень ООО
|
Основные подходы к оценке учеников основной школы
|
5-й
|
Демоверсия работы
Характеристики заданий и система
оценивания
|
7-й
|
Демоверсия работы
Характеристики заданий и система
оценивания
|
Банк заданий ИНСТРАО
|
5-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
6-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
|
7-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
8-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
9-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
PISA-2015, открытые задания
|
15-летние школьники
|
Задания
|
Открытый банк заданий ФИПИ
|
7-й
|
1-й вариант
2-й вариант
|
8-й
|
1-й вариант
2-й вариант
|
9-й
|
1-й вариант
2-й вариант
|
Финансовая грамотность
|
Демоверсии
проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся»,
ИНСТРАО
|
Уровень
ООО
|
Основные подходы к оценке учеников основной
школы
|
5-й
|
Демоверсия работы
Характеристики заданий и система
оценивания
|
7-й
|
Демоверсия работы
Характеристики заданий и система
оценивания
|
Банк
заданий ИНСТРАО
|
5-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
6-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
7-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
8-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
9-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
PISA-2012,
открытые задания
|
15-летние
школьники
|
Задания
|
Глобальные компетенции
|
Демоверсии
проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся»,
ИНСТРАО
|
Уровень
ООО
|
Основные подходы к оценке учеников основной
школы
|
5-й
|
Демоверсия работы
Характеристики заданий и система
оценивания
|
7-й
|
Демоверсия работы
Характеристики заданий и система
оценивания
|
Банк
заданий ИНСТРАО
|
5-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
6-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
7-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
8-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
9-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
PISA-2018,
открытые задания
|
15-летние
|
Задания
|
Креативное мышление
|
Демоверсии проекта
«Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся», ИНСТРАО
|
Уровень ООО
|
Основные подходы к оценке учеников основной
школы
|
5-й
|
Демоверсия работы
Характеристики заданий и система
оценивания
|
7-й
|
Демоверсия работы
Характеристики заданий и система
оценивания
|
Банк заданий ИНСТРАО
|
5-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
6-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
7-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
8-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|
9-й
|
Задания
Характеристики заданий и система
оценивания
Методические комментарии к
заданиям
|