ГИА-11


Федеральные и региональные информационные ресурсы

Федеральный институт педагогических измерений

Портал ЕГЭ
Портал ЕГЭ

Официальный информационный портал ЕГЭ

 

Министерство просвещения РФ

rosobrnadzor1

Федеральная служба по надзору в сфере образования (Рособрнадзор)

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

ГБУ ЛО «Информационный центр оценки качества образования»

Методические рекомендации ФГБНУ ФИПИ для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ

Варианты ЕГЭ досрочного периода 2020 года

Видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ

Специалисты ФИПИ — руководители и члены комиссий по разработке КИМ ГИА участвуют в онлайн-марафоне России «Домашний час» в сообществе Министерства просвещения Российской Федерации в социальной сети «ВКонтакте».

Марафон открытых эфиров организован Минпросвещения России в помощь родителям и школьникам, которые находятся дома для защиты своего здоровья в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.

https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor

Методические рекомендации ГАОУ ДПО ЛОИРО


Нормативно-правовое обеспечение проведения ГИА-11

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»

Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам»

Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 №755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся»

Приказ Минобрнауки России от 27.08.2013 г. №989 «Образцы и описания аттестатов»

Приказ Минобрнауки России от 14.10.2013 г. №1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам «

Приказ Минобрнауки России от 17.12.2013 г. №1274 «Порядок разработки, использования и хранения КИМ»

Приказ от 26 декабря 2013 г. N 1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Росборнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета» (зарегистрирован Минюстом России 12.12.2016, регистрационный № 44683)

Расписание экзаменов

Информация о количестве сдаваемых экзаменов и условиях получения аттестата

Информация о порядке подачи и рассмотрения апелляции

Порядок информирования о результатах ГИА

Информация о запретах на экзамене для участников и лиц, имеющих право присутствовать на пункте проведения экзаменов

Порядок выдачи аттестатов

Порядок аккредитации общественных наблюдателей

Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА

Изменения в Порядке заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов

Сроки и места подачи заявлений на сдачу ГИА, места регистрации на сдачу ЕГЭ в Ленинградской области в 2021 году

Сроки и места регистрации на ГИА-2021


Места проведения ГИА

МОУ «КСОШ №6» — г. Кириши, улица Строителей, 12

МОУ «КСОШ №7»  — г. Кириши, бульвар Молодежный 30


В Ленинградской Области для ЕГЭ и ОГЭ созданы страницы в социальных
сетях:
1) Вконтакте — https://vk.com/publicege47
2) Инстаграмм — https://www.instagram.com/ege.47.lo/
На них будут публиковаться новости, касающиеся ЕГЭ и ОГЭ, информация из Рособрнадзора, ФИПИ, ФЦТ Так же в социальных сетях есть обратная связь, так что если у вас есть вопросы, касающиеся экзаменов, организаторы с радостью на них ответят


Итоговое сочинение (изложение)

РАСПОРЯЖЕНИЕ_О СРОКАХ И МЕСТАХ РЕГИСТРАЦИИ_СОЧИНЕНИЕ_2020-2021 уг

Приказ от 24.11.2020 № 665-1156 «Об особенностях проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2020/2021 учебном году в части проведения ИСИ»

Календарь сроков итогового сочинения (изложения) 2020-2021 учебный год 

Основной срок Дополнительные сроки
05.04.2021 21.04.2021 05.05.2021

Вправе участвовать в дополнительные сроки:

обучающиеся XI (XII) классов, экстерны, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);

обучающиеся XI (XII) классов, экстерны, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований Порядка проведения ГИА;

участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении), но не более двух раз и только в сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

УЧАСТНИКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)  КАК УСЛОВИЕ ДОПУСКА К ГИА 

 проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов, в том числе для:

  • иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;
  • лиц, обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);
  • обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРИЕМЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ДЛЯ:

  • лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года);
  • граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее вместе — выпускники прошлых лет);
  • лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
  • лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
  • лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее — лица со справкой об обучении).

ИЗЛОЖЕНИЕ ВПРАВЕ ПИСАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ ЛИЦ:

  • обучающиеся XI (XII) классов, экстерны с ограниченными возможностями здоровья,
  • дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА действительно бессрочно.

Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.

Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется. 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

Регистрация обучающихся (выпускников текущего года) для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Регистрация выпускников прошлых лет для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в местах, определяемых комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области – в органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования Ленинградской области.

Регистрация лиц со справкой об обучении для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают срок участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. Указанное заявление подается лично или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

СРОКИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (основной срок проведения итогового сочинения (изложения), а также в дополнительные сроки — первая среда февраля и первая рабочая среда мая.

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). 

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий. Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется регионом.

В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).

ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговое сочинение (изложение) в Ленинградской области проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования- пунктах проведения итогового сочинения (изложения), определенных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.

Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) И СРОК ДЕЙСТВИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 

С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении).

Также ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных на официальном портале единого государственного экзамена в разделе «Проверить результаты ЕГЭ» (http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/res/).

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговые сочинения (изложения) оцениваются по системе «зачет» или «незачет» по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором.

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения (изложения), соответствующие установленным ниже требованиям.

ТРЕБОВАНИЯ К СОЧИНЕНИЮ:

ТРЕБОВАНИЕ № 1. «ОБЪЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)»

Рекомендуемое количество слов – от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

ТРЕБОВАНИЕ № 2. «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)» 

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

ТРЕБОВАНИЯ К ИЗЛОЖЕНИЮ:

ТРЕБОВАНИЕ № 1. «ОБЪЕМ ИТОГОВОГО ИЗЛОЖЕНИЯ» 

Рекомендуемое количество слов – 250-300.

Максимальное количество слов в изложении не устанавливается: участник должен исходить из содержания исходного текста. Если в изложении менее 150 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое изложение не проверяется по критериям оценивания).

ТРЕБОВАНИЕ № 2. «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО ИЗЛОЖЕНИЯ» 

Итоговое изложение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание изложения из какого-либо источника (работа другого участника, исходный текст и др.).

Если изложение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое изложение не проверяется по критериям оценивания).

Если сочинение (изложение) не соответствует требованию № 1 и (или) требованию № 2, то выставляется «незачет» за соответствующее требование и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются по критериям оценивания

Итоговое сочинение (изложение), соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям.

Критерии оценивания итогового сочинения и изложения образовательными организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования, сближены, что видно из приведенной ниже сопоставительной таблицы:

Сочинение Изложение
1. Соответствие теме 1. Содержание изложения
2. Аргументация. Привлечение литературного материала 2. Логичность изложения
3. Композиция и логика рассуждения 3. Использование элементов стиля исходного текста
4. Качество письменной речи
5. Грамотность

 

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке), а также «зачет» по одному из других критериев.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В ВУЗЫ

В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОСТИЖЕНИЯ

Темы итогового сочинения и образы оригиналов бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через федеральную информационную систему обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА и Приема).

В соответствии с пунктом 44 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.10.2015 № 1147 (ред. от 01.01.2019) (зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2015, регистрационный № 39572), при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета организация высшего образования может начислять баллы за оценку, выставленную организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к ГИА.

При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 10 баллов суммарно.

Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета при равенстве суммы конкурсных баллов, а также индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам магистратуры, устанавливается организацией самостоятельно.

Перечень учитываемых индивидуальных достижений и порядок их учета устанавливаются организацией в соответствии с пунктами 43 – 46 Порядка и указываются в правилах приема, утвержденных организацией самостоятельно.

Пять открытых направлений тем итогового сочинения  на 2020/2021 учебный год и комментарии к ним

  1. Забвению не подлежит

Темы  сочинений  данного  направления  нацеливают  на  размышление  о  значимых исторических событиях,  деятелях,  общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших  влияние  как  на  судьбы  конкретных  людей,  так  и  на  развитие  общества и  человеческой  цивилизации  в  целом.  Память  о  них  не  имеет  срока  давности,  передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и  его  славных  страницах.

Примером  глубокого  осмысления  этой  проблемы  могут  служить  произведения художественной,  философской,  научной  литературы,  критики,  публицистики,  мемуарной прозы.

  1. Я и другие

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества,  проблеме  самоопределения  человека  в  социальной  среде.  В  основу  сочинения могут лечь рассуждения о  причинах возникновения и  способах  разрешения  межличностных конфликтов,  о  путях  достижения  понимания  и  согласия  между  людьми.  Собственный жизненный  опыт,  а  также  обращение  к  различным  литературным  источникам  (в  том  числе к  философской  литературе  и  публицистике)  дадут  возможность  глубокого  отклика  на предложенную тему.

  1. Время перемен

В  рамках  данного  направления  можно  будет  поразмышлять  о  меняющемся  мире, о  причинах  и  следствиях  изменений,  происходящих  внутри  человека  и  в  окружающей  его действительности,  о  том,  перед  каким  выбором  он  оказывается  в  период  формирования собственного мировоззрения, в  эпоху социальных и культурных изменений.  На эти и другие вопросы  в  русле  конкретных  тем  можно  ответить,  опираясь  на  различные  литературные источники  (художественные  произведения,  мемуаристику,  научную  литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.

  1. Разговор с собой

Названное  направление  побуждает  к  размышлению  о  том,  что  значит  «быть  самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности  внутреннего  разлада,  о  работе  совести  и  поисках  смысла  жизни.  Темы  этого  направления нацеливают на  самоанализ,  осмысление  опыта других  людей  (или  поступков  литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют  задуматься о сильных и слабых  сторонах собственной  личности,  о  ценности  и  уникальности  своего  внутреннего  мира, о  необходимости  самопознания  и  самосовершенствования.  Раскрывая  тему,  можно обратиться  к  художественной,  психологической,  философской  литературе,  мемуарам, дневникам и публицистике.

  1. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Темы  сочинений  данного  направления  приглашают  к  размышлению  о  культурных запросах  современного  человека,  его  литературных  пристрастиях,  жизненной  позиции, о сходстве и различиях между ним и его

предшественниками, о влиянии молодого поколения на  формирование  будущего  мира.  Потребуется  осмысление  духовных  ценностей и  нравственных  ориентиров  молодежи,  ее  места  в  современном  мире.  О  сущности сегодняшнего  поколения,  чертах  людей  ХХI  века  размышляют  современные  писатели, ученые,  журналисты,  чья  позиция  имеет  подчас  дискуссионный  характер,  что  дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

Информация о сроках, местах и порядке информирования  о результатах итогового сочинения (изложения) в Ленинградской области

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) в Ленинградской области

С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться:

выпускники текущего года, экстерны — в образовательных организациях Ленинградской области,

выпускники прошлых лет, обучающиеся СПО —  в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) (органах местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющих управление в сфере образования).

Руководитель общеобразовательной организации обеспечивает  ознакомление  участников с полученными ими результатами итогового сочинения (изложения) не позднее двух рабочих дней со дня окончания работы  муниципальной экспертной комиссии Ленинградской области, с выдачей протокола с результатами итогового сочинения (изложения) под подпись участника.

Также ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных на официальном портале единого государственного экзамена в разделе «Проверить результаты ЕГЭ» (http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/res/).

 

О сроках, местах и порядке подачи заявления  на повторную проверку итогового сочинения (изложения) в Ленинградской области в случае получения повторного неудовлетворительного результата («незачет»)

В соответствии с Порядком проведения итогового сочинения (изложения) в Ленинградской области, определенным комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области (далее — Порядок проведения ИСИ), в целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку сданного ими итогового сочинения (изложения) экспертной комиссией, сформированной Комитетом на региональном уровне.

Заявление на повторную проверку при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) подаётся обучающимся в Комитет через руководителя образовательной организации, в которой обучающийся осваивает образовательные программ общего среднего образования, и (или)  через орган местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования. Заявление пишется в свободной форме.

Повторная проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) проводится экспертной комиссией, сформированной Комитетом на региональном уровне, в соответствии с настоящим Порядком проведения ИСИ.

Комитет осуществляет информирование участника об итогах повторной проверки в письменной форме.

Сроки и места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в Ленинградской области в 2020-2021 учебном году

В 2020/21 учебном году итоговое сочинение пройдет  в основной срок —  5 апреля 2020 года, в дополнительные сроки — 21 апреля и 5 мая 2021 года

Дата

итогового сочинения (изложения)

Сроки регистрации Категории участников Документы Места регистрации
5 апреля 2021 года До 18 ноября 

2020 года

Участие как условие допуска к государственной итоговой аттестации.

1. Обучающиеся XI  (XII)  классов, в том числе:

1. Обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательной организации по образовательным программам среднего общего образования.

2. Обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

3. Обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае участия в ГИА в качестве экстернов с последующим получением документа о среднем общем образовании).

1. Заявление.

2. Согласие  на  обработку  персональных  данных.

3. Документ, удостоверяющий личность.

4. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья — копия рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, для обучающихся, экстернов детей-инвалидов и инвалидов — оригинал или заверенная в установленном порядке копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Обучающиеся XI (XII)  классов – в  образовательные

организации,  в  которых  обучающиеся  осваивают  образовательные  программы  среднего

общего  образования.

Экстерны  –  в  образовательные  организации  по  выбору  экстерна.

5 апреля 2021 года До 18 ноября 

2020 года

Участие (по желанию):

Лица, допущенные к ГИА в предыдущие годы, но не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки.

 

1. Заявление.

2. Согласие  на  обработку  персональных  данных.

3. Документ, удостоверяющий личность.

4. Справка об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья — копия рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, для детей-инвалидов и инвалидов — оригинал или заверенная в установленном порядке копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

В образовательную организацию, осуществляющую образовательную

деятельность, расположенную на территории Ленинградской области, в  которой указанные лица  восстанавливаются  на  срок,  необходимый  для

прохождения ГИА.

21 апреля 2021 года До 20 января 2021 года
5 мая 2021 года До 21 апреля 2021 года
5 апреля 2021 года До 18 ноября 

2020 года

Участие (по желанию) с целью использования результатов сочинения при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования:

1. Лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года).

2. Граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях.

3. Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования.

4. Лица, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях.

1. Заявление.

2. Согласие  на  обработку  персональных  данных.

3. Документ, удостоверяющий личность.

4. Оригинал документа об образовании /Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

5. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья — копия рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, для детей-инвалидов и инвалидов — оригинал или заверенная в установленном порядке копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования Ленинградской области (см. ниже)

Перечень органов местного самоуправления, осуществляющих  управление в сфере образования Ленинградской области, осуществляющих регистрацию на участие в итоговом сочинении (изложении) в Ленинградской области в 2020-2021 учебном году  выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования,  а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях

  Муниципальное образование Наименование организации, осуществляющей регистрацию

Фактический адрес

Контактный телефон

/ график работы

ФИО ответственного
за регистрацию
1 Бокситогорский муниципальный район Комитет образования администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области Ленинградская область,

г. Бокситогорск, ул.

Социалистическая, д.9, каб.31

8 (813-66) 210-74

Понедельник-четверг: 08.00-17.15; Пятница: 08.00-16.00;

перерыв: 13.00-14.00

Полетаева Надежда Анатольевна,

заместитель председателя

2 Волосовский муниципальный район Комитет образования администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградская область,

г. Волосово, ул.

Краснофлотская, д.6, каб.23

8 (813-73) 241-38

Понедельник-пятница: 08.00-17.00; перерыв: 12.00 — 13.00

Колимбет Юлия Джафаровна,

специалист

3 Волховский муниципальный район Комитет по образованию администрации Волховского муниципального района Ленинградская область,

г. Волхов, пр. Кировский, д.32, каб.122

8 (813-63) 715-76

Понедельник — четверг: 09.00 — 17.30; пятница:09.00-16.30;

перерыв: 13.00 — 14.00

Леонова Анна Александровна, главный специалист МКУ «Центр образования» Волховского района
4 Всеволожский муниципальный район Комитет по образованию администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградская область,

г. Всеволожск, 1-ая линия, д.38, 3 этаж, каб.5

8 (813-70) 57-037

Понедельник – четверг: 09.00 — 18.00; Пятница: 9.00 — 17.00

перерыв: 13.00 — 14.00

Калиниченко Надежда Олеговна,

ведущий специалист отдела развития муниципальной системы образования

5 Выборгский муниципальный район Комитет образования администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области Ленинградская область,

г. Выборг, ул. Выборгская, д.30, 3 этаж, каб.14

8 (813-78) 358-74

Понедельник — четверг: 09.00 – 18.00; пятница: 09.00 — 17.00; перерыв: 13.00 — 14.00

Мостовая Ольга Николаевна, главный специалист
6 Гатчинский муниципальный район Комитет образования Гатчинского муниципального района Ленинградская область,

г. Гатчина, пр.25 Октября, д.18, 2 этаж, каб.21

8 (813-71) 961-19

Понедельник — пятница: 09.00 – 18.00; перерыв: 13.00 — 14.00

Тиханова Елена Васильевна,

начальник сектора оценки качества образования отдела общего и дошкольного образования

7 Кингисеппский муниципальный район Комитет по образованию администрации муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградская область,

г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д.1А/2, каб.12

8 (813-75) 279-01

Понедельник-пятница: 08.30 – 17.30; перерыв: 12.30 – 13.30

Кичина Наталья Анатольевна, главный специалист
8 Киришский муниципальный район Комитет по образованию Киришского  муниципального района Ленинградской области Ленинградская область,

г. Кириши, пл.60–летия Октября, д.1, каб.14

8 (813-68) 221-09

Понедельник-пятница: 09-00 — 16.00; перерыв: 13.00 – 14.00

Михайлова Галина Николаевна,

ведущий специалист

9 Кировский муниципальный район Комитет образования администрации муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области Ленинградская область,

г. Кировск, ул. Кирова, д.20, каб.1 (приемная)

8 (813-62) 225-72

Понедельник – четверг: 09.00 — 18.00; Пятница: 9.00 — 17.00;

перерыв: 13.00-14.00

Добасевич Анастасия Викторовна, главный специалист
10 Лодейнопольский муниципальный район Отдел образования Администрации муниципального образования

Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области

(муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Лодейнопольский центр внешкольной работы «Дар»)

Ленинградская область,

г. Лодейное Поле, ул. К. Маркса, д.5, каб. директора МБОУ ДО «ЛЦВР «Дар»

8 (813-64) 300-67

Понедельник – пятница: 08.30 — 17.30; перерыв: 13.00 – 14.00

Кириллова Галина Анатольевна, директор
11 Ломоносовский муниципальный район Комитет по образованию администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район г. Ломоносов, ул.Профсоюзная, д.7 423-00-06, 8 (813-76) 526-81

Понедельник – пятница: 10.00 — 17.00

Яковлева Алла Олеговна,

главный специалист

12 Лужский муниципальный район Комитет образования администрации Лужского муниципального района Ленинградская область,

г. Луга, пр. Кирова, д.73, каб. 34

8 (813-72) 2-36-27

Понедельник – четверг:

08.00 — 17.15; пятница: 08.00-16.00; перерыв: 12.00– 13.00

Ульянов Алексей Владимирович,

ведущий специалист

13 Подпорожский муниципальный район Комитет образования администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» Ленинградская область,

г. Подпорожье, пр. Ленина, д.1, каб.5

8 (81365) 226-88

Понедельник – пятница: 08.30 — 17.30; перерыв: 13.00 – 14.00

Рейнюк Наталья Борисовна, методист информационно-методической службы
14 Приозерский муниципальный район Комитет образования администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район (муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий») Ленинградская область,

г. Приозерск, ул.

Северопарковая, д.5, 1 этаж, информационно — методический отдел

8 (813-79) 315-73

Понедельник – пятница: 09.00 — 17.00

Подолочная Галина Васильевна,

методист информационно- методического отдела

15 Сланцевский муниципальный район Комитет образования администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области Ленинградская область,

г. Сланцы, ул. Кирова, д.16, каб.5

8 (813-74) 216-61

Понедельник – четверг 8.30-17.30,  пятница: 08.30 — 16.30; перерыв: 13.00-13.48

Щербакова Маргарита Алексеевна, начальник отдела по работе с образовательными организациями
16 Сосновоборский городской округ Комитет образования администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградская область,

г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д.46, 2 этаж, каб.211

8 (813-69) 297-49

Понедельник – четверг: 09.00-18.00; Пятница: 09.00-17.00;

перерыв: 13.00-14.00

Бызова Дарья Сергеевна,

главный специалист отдела развития муниципальной системы образования

17 Тихвинский муниципальный район Комитет по образованию администрации муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области Ленинградская область,

г. Тихвин, ул. Советская д.48, каб.24

8 (813-67) 530-89

Понедельник – пятница: 09.00 — 17.00; перерыв: 13.00-14.00

Ходюк Лариса Александровна, главный специалист
18 Тосненский муниципальный район Комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области Ленинградская область,

г. Тосно, ул. Советская, д.10а, 2 этаж, каб.19

8 (813-61) 219-39

Понедельник – пятница: 09.00 — 17.00; перерыв: 13.00 – 14.00

Васильева Марина Викторовна.

главный специалист отдела общего образования


ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Основные сведения о ЕГЭ

Интервью с директором ФИПИ Оксаной Решетниковой «ФИПИ: задания ЕГЭ учитывают все современные вызовы в образовании»

ФИПИ: Задания по геометрии труднее всего даются участникам ЕГЭ по математике

Математика              Русский язык          Предметы          Иностранный язык

Процедуры                Баллы                        Запрещается             ППЭ

Новость о видеконсультации по географии_ОО

Новость о видеконсультации по биологии_ОО

Новость о видеконсультации по иностранным языкам_ОО

Новость о видеконсультации по истории_ОО

Новость о видеконсультации по литературе_ОО

Новость о видеконсультации по математике_ОО

Новость о видеконсультации по обществознанию_ОО

Новость о видеконсультации по физике_ОО

Новость о видеконсультации по химии_ОО


Текущая информация

Первокурсники рассказали о ЕГЭ

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

Рособрнадзор дал старт Всероссийской акции «100 баллов для победы» в Новосибирске





100 баллов на ЕГЭ чаще других получают участники экзамена по литературе и русскому языку

Рособрнадзор подготовил новые видеоролики и плакаты о процедурах ГИА.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации.

С их помощью выпускники смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике и иностранному языку, собеседовании по русскому языку в 9 классе, как зарегистрироваться на ЕГЭ и пересдать экзамены, правилах и процедуре ЕГЭ, заполнении бланков. Два видеоролика содержат советы для выпускников и их родителей, как лучше организовать подготовку к экзаменам.

«Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание разъяснению правил и особенностей экзаменационных процедур выпускникам и их родителям. Ежегодно мы обновляем и дополняем наши разъяснительные материалы, снимаем видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ с участием разработчиков экзаменационных заданий. Надеемся, что они будут полезны и помогут будущим выпускникам лучше сориентироваться в том, что их ждет на экзаменах», — рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Новые видеоролики опубликованы на Youtube-канале Рособрнадзора, плакаты – на сайте ведомства в разделе «Информационные материалы».

Все ролики — https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6RN0tg8LE6Rx9Y-94JrxSq

ФИПИ: Участники ЕГЭ по биологии должны уметь анализировать биологические объекты, явления и процессы

Места проведения Единого Дня сдачи ЕГЭ родителями