ГИА-11

Федеральные и региональные информационные ресурсы

Федеральный институт педагогических измерений

Портал ЕГЭ
Портал ЕГЭ

Официальный информационный портал ЕГЭ

 

Министерство просвещения РФ

rosobrnadzor1

Федеральная служба по надзору в сфере образования (Рособрнадзор)

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

ГБУ ЛО «Информационный центр оценки качества образования»


Нормативно-правовое обеспечение проведения ГИА-11

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»

Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам»

Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 №755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся»

Приказ Минобрнауки России от 27.08.2013 г. №989 «Образцы и описания аттестатов»

Приказ Минобрнауки России от 14.10.2013 г. №1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам «

Приказ Минобрнауки России от 17.12.2013 г. №1274 «Порядок разработки, использования и хранения КИМ»

Приказ от 26 декабря 2013 г. N 1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Росборнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета» (зарегистрирован Минюстом России 12.12.2016, регистрационный № 44683)

Расписание экзаменов

Информация о количестве сдаваемых экзаменов и условиях получения аттестата

Информация о порядке подачи и рассмотрения апелляции

Порядок информирования о результатах ГИА

Информация о запретах на экзамене для участников и лиц, имеющих право присутствовать на пункте проведения экзаменов

Порядок выдачи аттестатов

Порядок аккредитации общественных наблюдателей

Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА

Информация о местах регистрации на ГИА-2019 

РАСПОРЯЖЕНИЕ О СРОКАХ И МЕСТАХ РЕГИСТРАЦИИ на ЕГЭ В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ

Изменения в Порядке заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов

Расписание ЕГЭ 2019

Расписание ГВЭ 2019


Итоговое сочинение (изложение)

Календарь сроков итогового сочинения (изложения) 2019-2020 учебный год 

 

Основной срок Дополнительные сроки
04.12.2019 05.02.2020 06.05.2020

 

Вправе участвовать в дополнительные сроки:

 

Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем учебном году (в первую среду февраля и первую рабочую среду мая):

обучающиеся XI (XII) классов, экстерны, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);

обучающиеся XI (XII) классов, экстерны, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований Порядка проведения ГИА;

участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении), но не более двух раз и только в сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

УЧАСТНИКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)

КАК УСЛОВИЕ ДОПУСКА К ГИА

проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов, в том числе для:

  • иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;
  • лиц, обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);
  • обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРИЕМЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ДЛЯ:

  • лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года);
  • граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее вместе — выпускники прошлых лет);
  • лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
  • лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
  • лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее — лица со справкой об обучении).

ИЗЛОЖЕНИЕ ВПРАВЕ ПИСАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ ЛИЦ:

  • обучающиеся XI (XII) классов, экстерны с ограниченными возможностями здоровья,
  • дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА действительно бессрочно.

Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.

Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

Регистрация обучающихся (выпускников текущего года) для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Регистрация выпускников прошлых лет для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в местах, определяемых комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области – в органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования Ленинградской области.

Регистрация лиц со справкой об обучении для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

 

Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают срок участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. Указанное заявление подается лично или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

СРОКИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (основной срок проведения итогового сочинения (изложения), а также в дополнительные сроки — первая среда февраля и первая рабочая среда мая.

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). 

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий. Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется регионом.

В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).

ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговое сочинение (изложение) в Ленинградской области проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования- пунктах проведения итогового сочинения (изложения), определенных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.

 

Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) И СРОК ДЕЙСТВИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 

С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении).

 

Также ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных на официальном портале единого государственного экзамена в разделе «Проверить результаты ЕГЭ» (http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/res/).

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговые сочинения (изложения) оцениваются по системе «зачет» или «незачет» по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором.

К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения (изложения), соответствующие установленным ниже требованиям.

ТРЕБОВАНИЯ К СОЧИНЕНИЮ:

ТРЕБОВАНИЕ № 1. «ОБЪЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)» 

Рекомендуемое количество слов – от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

ТРЕБОВАНИЕ № 2. «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)» 

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

ТРЕБОВАНИЯ К ИЗЛОЖЕНИЮ:

 ТРЕБОВАНИЕ № 1. «ОБЪЕМ ИТОГОВОГО ИЗЛОЖЕНИЯ» 

Рекомендуемое количество слов – 250-300.

Максимальное количество слов в изложении не устанавливается: участник должен исходить из содержания исходного текста. Если в изложении менее 150 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое изложение не проверяется по критериям оценивания).

ТРЕБОВАНИЕ № 2. «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО ИЗЛОЖЕНИЯ» 

Итоговое изложение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание изложения из какого-либо источника (работа другого участника, исходный текст и др.).

Если изложение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое изложение не проверяется по критериям оценивания).

Если сочинение (изложение) не соответствует требованию № 1 и (или) требованию № 2, то выставляется «незачет» за соответствующее требование и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются по критериям оценивания

Итоговое сочинение (изложение), соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям.

Критерии оценивания итогового сочинения и изложения образовательными организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования, сближены, что видно из приведенной ниже сопоставительной таблицы:

Сочинение Изложение
1. Соответствие теме 1. Содержание изложения
2. Аргументация. Привлечение литературного материала 2. Логичность изложения
3. Композиция и логика рассуждения 3. Использование элементов стиля исходного текста
4. Качество письменной речи
5. Грамотность

 

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке), а также «зачет» по одному из других критериев.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В ВУЗЫ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОСТИЖЕНИЯ

Темы итогового сочинения и образы оригиналов бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через федеральную информационную систему обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА и Приема).

В соответствии с пунктом 44 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.10.2015 № 1147 (ред. от 01.01.2019) (зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2015, регистрационный № 39572), при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета организация высшего образования может начислять баллы за оценку, выставленную организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к ГИА.

При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 10 баллов суммарно.

Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета при равенстве суммы конкурсных баллов, а также индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам магистратуры, устанавливается организацией самостоятельно.

Перечень учитываемых индивидуальных достижений и порядок их учета устанавливаются организацией в соответствии с пунктами 43 – 46 Порядка и указываются в правилах приема, утвержденных организацией самостоятельно.

Особенности формулировок тем итогового сочинения

2019/2020 учебного года

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2019/20 учебный год:

  1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
  2. Надежда и отчаяние
  3. Добро и зло
  4. Гордость и смирение
  5. Он и она

Сроки и места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения)

в Ленинградской области в 2019-2020 учебном году

В 2019/20 учебном году итоговое сочинение пройдет в основной срок — 4 декабря 2019 года, в резервные сроки — 5 февраля и 6 мая 2020 года.

Дата

итогового сочинения (изложения)

Сроки регистрации Категории участников Документы Места регистрации
4 декабря 2019 года До 20 ноября 

2019 года

Участие как условие допуска к государственной итоговой аттестации.

1. Обучающиеся XI  (XII)  классов, в том числе:

1. Обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательной организации по образовательным программам среднего общего образования.

2. Обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

3. Обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае участия в ГИА в качестве экстернов с последующим получением документа о среднем общем образовании).

1. Заявление.

2. Согласие  на  обработку  персональных  данных.

3. Документ, удостоверяющий личность.

4. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья — копия рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, для обучающихся, экстернов детей-инвалидов и инвалидов — оригинал или заверенная в установленном порядке копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Обучающиеся XI  (XII)  классов – в  образовательные

организации,  в  которых  обучающиеся  осваивают  образовательные  программы  среднего

общего  образования.

Экстерны  –  в  образовательные  организации  по  выбору  экстерна.

4 декабря 2019 года До 20 ноября 

2019 года

Участие (по желанию):

Лица, допущенные к ГИА в предыдущие годы, но не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки.

 

1. Заявление.

2. Согласие  на  обработку  персональных  данных.

3. Документ, удостоверяющий личность.

4. Справка об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья — копия рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, для детей-инвалидов и инвалидов — оригинал или заверенная в установленном порядке копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

В образовательную организацию, осуществляющую образовательную

деятельность, расположенную на территории Ленинградской области, в  которой указанные лица  восстанавливаются  на  срок,  необходимый  для

прохождения ГИА.

5 февраля 2020 года До 22 января 2020 года
6 мая 2020 года До 22 апреля 2020 года
4 декабря 2019 года До 20 ноября 

2019 года

Участие (по желанию) с целью использования результатов сочинения при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования:

1. Лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года).

2. Граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях.

3. Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования.

4. Лица, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях.

1. Заявление.

2. Согласие  на  обработку  персональных  данных.

3. Документ, удостоверяющий личность.

4. Оригинал документа об образовании /Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

5. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья — копия рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, для детей-инвалидов и инвалидов — оригинал или заверенная в установленном порядке копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования Ленинградской области (приложение 2)
5 февраля 2020 года До 22 января 2020 года
6 мая 2020 года До 22 апреля 2020 года

 

Перечень

органов местного самоуправления, осуществляющих  управление в сфере образования Ленинградской области, осуществляющих регистрацию на участие в итоговом сочинении (изложении)

в Ленинградской области в 2019-2020 учебном году

выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования,

а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях

 

  Муниципальное образование Наименование организации, осуществляющей регистрацию

Фактический адрес

Контактный телефон

/ график работы

ФИО ответственного
за регистрацию
1 Бокситогорский муниципальный район Комитет образования администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области Ленинградская область,

г. Бокситогорск, ул.

Социалистическая, д.9, каб.49

8 (813-66) 248-37

Понедельник-четверг: 08.00-17.15; Пятница: 08.00-16.00;

перерыв: 13.00-14.00

Полетаева Надежда Анатольевна,

главный специалист

2 Волосовский муниципальный район Комитет образования администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградская область,

г. Волосово, ул.

Краснофлотская, д.6, каб.23

8 (813-73) 241-38

Понедельник-пятница: 08.00-17.00; перерыв: 12.00 — 13.00

Колимбет Юлия Джафаровна,

инспектор

3 Волховский муниципальный район Комитет по образованию администрации Волховского муниципального района Ленинградская область,

г. Волхов, пр. Державина, д.60

8 (813-63) 715-76

Понедельник — четверг: 09.00 — 17.30; пятница:09.00-16.30;

перерыв: 13.00 — 14.00

Заекина Екатерина Сергеевна,

ведущий специалист

4 Всеволожский муниципальный район Комитет по образованию администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградская область,

г. Всеволожск, 1-ая линия, д.38

8 (813-70) 57-037

Понедельник – четверг: 09.00 — 18.00; Пятница: 9.00 — 17.00

перерыв: 13.00 — 14.00

Желтухина Анастасия Николаевна, ведущий специалист
5 Выборгский муниципальный район Комитет образования администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области Ленинградская область,

г. Выборг, ул. Выборгская, д.30

8 (813-78) 358-74

Понедельник — четверг: 09.00 – 18.00; пятница: 09.00 — 17.00; перерыв: 13.00 — 14.00

Мостовая Ольга Николаевна, главный специалист
6 Гатчинский муниципальный район Комитет образования Гатчинского муниципального района Ленинградская область,

г. Гатчина, пр.25 Октября, д.18

8 (813-71) 961-19

Понедельник — пятница: 09.00 – 18.00; перерыв: 13.00 — 14.00

Тиханова Елена Васильевна,

начальник сектора государственной итоговой аттестации

7 Кингисеппский муниципальный район Комитет по образованию администрации муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградская область,

г. Кингисепп, пр.Карла Маркса, д.1А/2, каб.12

8 (813-75) 279-01

Понедельник-пятница: 08.30 – 17.30; перерыв: 12.30 – 13.30

Кичина Наталья Анатольевна, главный специалист
8 Киришский муниципальный район Комитет по образованию Киришского  муниципального района Ленинградской области Ленинградская область,

г. Кириши, пл.60–летия Октября, д.1

8 (813-68) 221-09

Понедельник-четверг: 09-00 — 18-00; Пятница: 9.00-16.00;

перерыв: 13.00 – 14.00

Михайлова Галина Николаевна,

ведущий специалист

9 Кировский муниципальный район Комитет образования администрации муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области Ленинградская область,

г. Кировск, ул. Кирова, д.20, приемная

8 (813-62) 225-72

Понедельник – четверг: 09.00 — 18.00; Пятница: 9.00 — 17.00;

перерыв: 13.00-14.00

Добасевич Анастасия Викторовна, главный специалист
10 Лодейнопольский муниципальный район Отдел образования Администрации муниципального образования

Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области

(муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Лодейнопольский центр внешкольной работы «Дар»)

Ленинградская область,

г. Лодейное Поле, ул. К.Маркса, д.5

8 (813-64) 300-67

Понедельник – пятница: 08.30 — 17.30; перерыв: 13.00 – 14.00

Кириллова Галина Анатольевна, директор
11 Ломоносовский муниципальный район Комитет по образованию администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район г. Ломоносов, ул.  Профсоюзная, д.7 423-00-06, 8 (813-76) 526-81

Понедельник – пятница: 10.00 — 17.00

Яковлева Алла Олеговна,

главный специалист

12 Лужский муниципальный район Комитет образования администрации Лужского муниципального района Ленинградская область,

г. Луга, пр. Кирова, д.73

8 (813-72) 2-36-27

Понедельник – четверг:

08.00 — 17.15; пятница: 08.00-16.00; перерыв: 12.00– 13.00

Ульянов Алексей Владимирович,

ведущий специалист

13 Подпорожский муниципальный район Комитет образования администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» Ленинградская область,

г. Подпорожье, пр. Ленина, д.1, каб.5

8 (81365) 226-88

Понедельник – пятница: 08.30 — 17.30; перерыв: 13.00 – 14.00

Рейнюк Наталья Борисовна, методист информационно-методической службы
14 Приозерский муниципальный район Комитет образования администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградская область,

г. Приозерск, ул.

Маяковского, д.36

8 (813-79) 358-24

Понедельник – пятница: 09.00 — 17.00

Подолочная Галина Васильевна,

методист

15 Сланцевский муниципальный район Комитет образования администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области Ленинградская область,

г. Сланцы, ул. Кирова, д.16, каб.5

8 (813-74) 2-16-61

Понедельник – четверг 8.30-17.30,  пятница: 08.30 — 16.30; перерыв: 13.00-13.48

Щербакова Маргарита Алексеевна, начальник отдела по работе с образовательными учреждениями
16 Сосновоборский городской округ Комитет образования администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградская область,

г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д.46, каб.207

8 (813-69) 299-73

Понедельник – четверг: 09.00-18.00; Пятница: 09.00-17.00;

перерыв: 13.00-14.00

Бызова Дарья Сергеевна,

главный специалист отдела развития муниципальной системы образования

17 Тихвинский муниципальный район Комитет по образованию администрации муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области Ленинградская область,

г. Тихвин, ул. Советская д.48, каб.24

8 (813-67) 530-89

Понедельник – пятница: 09.00 — 17.00; перерыв: 13.00-14.00

Ходюк Лариса Александровна, главный специалист
18 Тосненский муниципальный район Комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области Ленинградская область,

г. Тосно, ул. Советская, д.10а

8 (813-61) 221-53

8 (813-61) 219-39

Понедельник – пятница: 09.00 — 17.00; перерыв: 13.00 – 14.00

Ермакова Екатерина Сергеевна,

главный специалист отдела общего образования

 

 

 

 

 

 

 


ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Основные сведения о ЕГЭ

Интервью с директором ФИПИ Оксаной Решетниковой «ФИПИ: задания ЕГЭ учитывают все современные вызовы в образовании»

Математика              Русский язык          Предметы          Иностранный язык

Процедуры                Баллы                        Запрещается             ППЭ


Текущая информация

Регионы и Рособрнадзор обсудили организацию ЕГЭ-2019

Итоги кампании ЕГЭ 2018 года и задачи на новый учебный год обсудили на традиционном совещании Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Министры образования всех субъектов РФ получили оценку своей работы в динамике с предыдущими экзаменационными кампаниями.

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов обратился к региональным министрам образования с поручением приложить максимальные усилия для сохранения положительных результатов, достигнутых в работе над единым государственным экзаменом.

«Мы пять лет проводим максимально объективный ЕГЭ. Теперь нам необходимо удержать уровень, это не так просто, как кажется. Многие думают, что цели достигнуты, и можно расслабиться. Однако сейчас начинается самое сложное – мы обязаны сохранить заданный нами же уровень организации и объективности ЕГЭ», – сказал Сергей Кравцов.

Он обратил внимание, что необходимо тщательнее отслеживать и использовать результаты оценочных процедур с 4 класса, когда школьники пишут первые ВПР. Впереди ещё есть время сделать выводы и многое исправить. В то время как многие только начинают анализировать после ЕГЭ в 11 классе, когда что-либо изменить для конкретного поколения уже невозможно.

Каждому региону и школе необходимо точечно прорабатывать все неусвоенные темы и предотвратить накопление слабых звеньев в цепи знаний к моменту единого государственного экзамена.

«Самое главное в нашей работе – качество образования. Мы можем улучшать школы, создавать идеальные условия, но если там нет высокого уровня обучения, никакого смысла в наших усилиях нет», – заявил руководитель Рособрнадзора.

Начальник Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора Игорь Круглинский отметил, что в этом году региональные ситуационные центры работают в целях мониторинга проведения ЕГЭ во всех субъектах.

Ди⁠ректор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова среди достижений ЕГЭ 2018 года назвала сокращение доли участников, не преодолевших минимальный порог по таким предметам, как математика профильного уровня, история и физика. Также она отметила снижение доли участников, не преступивших к решению заданий с развёрнутым ответом.

В ходе совещания руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов отметил Мурманскую, Тюменскую и Ленинградскую области, где ЕГЭ-2018 прошёл на высоком организационном уровне.

Первокурсники рассказали о ЕГЭ

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

Рособрнадзор дал старт Всероссийской акции «100 баллов для победы» в Новосибирске





100 баллов на ЕГЭ чаще других получают участники экзамена по литературе и русскому языку

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила серию анимированных видеороликов о едином государственном экзамене для выпускников 11 классов. Ролики напоминают школьникам об основных особенностях процедуры экзамена, о минимальных баллах для получения аттестата и поступления в вуз, правилах поведения в пункте проведения экзамена, порядке подачи апелляции.

Единый государственный экзамен сегодня – это процедура оценки знаний выпускников, которая проводится по четким заранее определенным правилам. Ежегодно ЕГЭ сдают более 700 тысяч участников. Для того чтобы школьники были проинформированы обо всех нюансах госэкзамена, Рособрнадзор создает специальные информационные материалы. Впервые в 2018 году использован новый актуальный формат – анимированные ролики.

Посмотреть новые видеоролики можно на YouTube-канале Рособрнадзора и в сообществе «ЕГЭ и ГИА» ВКонтакте и других социальных сетях ведомства.

Ранее Рособрнадзор подготовил видеоконсультации по всем предметам ЕГЭ-2018 с участием специалистов Федерального института педагогических измерений, а также совместно с Общественным телевидением России выпустил цикл интервью «О ЕГЭ предметно». Рособрнадзор рекомендует посмотреть видеоматериалы каждому выпускнику, планирующему сдавать в этом году госэкзамены.